Штендер: носитель информации на «ножках»
Факт, что во многих сферах деятельности, чтобы добиться успеха, стать заметным, важно быть на виду, постоянно выставлять информацию о себе. Реклама на телевидении, огромные баннеры на загруженных магистралях и людных проспектах охватывают большую аудиторию, поэтому работают на перспективу.
А если нет времени ждать, если нужно, чтобы клиент не прошел мимо, а зашел сейчас? Если обновился ассортимент, проводится акция? Тогда в ход идет выносная реклама – штендер (стритлайн). Конструкцию устанавливают в непосредственной близости от торговой точки, салона, мастерской, заведения общепита. В этом случае потенциальный клиент, получив информацию, не пройдет мимо или вернется сюда в ближайшее время.
Такой способ рекламирования возник очень давно, но только сейчас появилась возможность сделать конструкцию с изображением максимально привлекательной, удобной, долговечной. Все дело в материалах и технологиях. Теперь стритлайны не падают от порывов ветра, не растрескиваются от дождя и солнца, поскольку каркасы уличных штендеров изготавливают из металла или дерева с защитной пропиткой. Изображение на рекламном поле не выгорает, не покрывается грязью, причиной тому качество краски, а также простой уход.
Правда, получить такой результат можно, если отказаться от хэндмейда и заказать штендеры для рекламы в специализированной компании, например, в «Арма Дизайн» в Киеве.
Чем привлекательны переносные рекламные щиты
Долгая жизнь такого вида рекламы объясняется его видимыми выгодами:
- штендер никогда не остается без присмотра – его выставляют только в рабочее время;
- информация всегда оказывается актуальной;
- при необходимости заменить текст/картинку просто и недорого;
- небольшой вес в сочетании с компактными габаритами конструкции позволяют легко найти для нее место.
Установить такую стойку можно не только на улице, но и в помещении.
Какими бывают штендеры
Самыми популярными материалами стали металл и дерево, каждый со своими достоинствами и недостатками. Первый отличается прочностью и долговечностью, второй – стильным видом и широкими дизайнерскими возможностями.
Отличаются штендеры также конструкцией:
- А- или Т-образные;
- арочные;
- фигурные или «скрепка».
Если предполагается смена информации, нужно предусмотреть клик-систему, тогда заменить рекламный постер получится «одним щелчком».
Размеры штендеров имеют определенные ограничения:
- стандартная ширина – 600-750 мм;
- высоту выбирают в пределах от одного метра до 1,7 м.
Конструкцию с такими габаритами несложно перенести даже женщине, а также она не будет загромождать дорогу, тротуар, вход или нести угрозу людям.
Как и где установить выносную рекламу
Прежде чем установить «прищепку», «раскладушку» или арочную стойку, почитайте статью Закона о наружной рекламе (ст.16), уточните мнение местных властей о ней и при необходимости оформите пакет документов, которые нужны для получения разрешения.
В любом случае штендер не должен нарушать технику безопасности, перекрывать пешеходные дорожки, аллеи, а также проезжую часть.
Штендер можно считать самым давним видом визуальной рекламы. Владельцы пекарни, мясной лавки, сапожной мастерской или цирюльни таким образом давали знать о себе, привлекая клиентов. Компактность и практичность стойки стали лучшей рекламой ей самой. Здесь удобно поменять информацию, ее можно быстро установить, а также экстренно спрятать в собственном помещении.
Кроме всех требований по эксплуатации, важно помнить о художественно-эстетическом оформлении – оно яркое свидетельство отношения рекламодателя к своим клиентам.